Приводная угловатость2019-04-10T15:00:47+00:00

Приводная угловатость Устранение

крутильная вибрация

Проверка карданной передачи U-совместная операция ракурсов

Действие трансмиссии с карданным шарниром на обоих концах работает на угол приводит к своеобразному движению. Трансмиссия ускорит и замедлять дважды за каждый оборот. Если рабочие углы на обоих концах вала равны, крутильные колебания Результаты. Это крутильные колебания будут стремиться отменить себя, если оба совместных рабочие углы равны.

Виды шума

Шум или вибрация, которая происходит только при определенных скоростях и уменьшается по мере увеличения скорости, как правило, вызванные неравными рабочих углами трансмиссий суставов. Шум или вибрация, которая является постоянным во всем диапазоне скоростей и изменяется по интенсивности с изменением скорости может быть вызван несбалансированными трансмиссиями, несбалансированные тормозные барабаны или диски, или Трансмиссии с карданным не в фазе.

Предварительные проверки

Сделайте проверку следующих перед снятием показаний угла:

  1. Проверьте фланец компаньона или ярмо гайку для рыхлости и крутящего момента правильной спецификации, если это необходимо.
    трансмиссия скольжение сустава
  2. Приводная скольжения суставов, которые не имеют стрелки или другие маркировки, указывающие друг с другом приведет к карданной карданные шарниры быть вне фазы. Другими словами, передача универсальный шарнир может быть включен один или более сплайн вправо или влево быть совмещен с универсальным шарниром на противоположном конце трансмиссии.
    • Некоторая компьютерная разработана Трансмиссия намеренно построена с U-соединениями из фазы. Проверьте спецификации производителя для правильной установки. Также, проверьте внимательно, чтобы убедиться, не поворот не произошел в насосно-компрессорные трубы, в результате чего эти два сустава, чтобы быть вне фазы Убедитесь, что скольжению совместных работ свободно и не связан или конфискованного. Слип швы должны впитывать оси корпуса движения.
  3. Несимметричные Трансмиссии могут вызвать вибрацию, которая происходит в течение всего диапазона скорости транспортного средства и изменяется по интенсивности с изменением скорости. Трансмиссия может быть виновны в балансировать и концентричности. Быстрая проверка поля, чтобы определить баланс трансмиссии может быть сделана путем обеспечения небольшого кусочка металла или аналогичного веса с хомутом к передней части трубки, где приварен шлицевой вал. Дорожные испытания автомобиля и продолжать двигаться весом вокруг трубы, пока точка равновесия не будет найдена и вибрация исчезает или сведена к минимуму.
    несбалансированная трансмиссия
    Трансмиссии динамически сбалансированы их предполагаемому скорости вращения, а не бесконечные скорости. таким образом, вибрации можно ожидать при превышении этого скорость вращения. Проверьте соосность трансмиссии путем установки на токарных центров и набрать с указанием. Проверьте спецификации производителя для биения пособия.
  4. Опоры двигателя, которые носят, сломаны или ослаблены, и монтажные колодки, которые носят или износились должны быть исправлены, чтобы восстановить подвеску двигателя к своей первоначальной толерантности вибрации.

Принимая чтения

plain, wing and flange driveline joint
plain driveline joint
universal joint

Измерения с помощью транспортира с обработанных поверхностей обойм или фланцев. гладкий, крыло или тип фланца соединения могут возникнуть. Некоторые из них требуют частичной разборки, чтобы получить точные показания.

На суставах равнинных типа, это может быть необходимо снять крышку подшипника. При снятии показаний, убедитесь, что универсальный шарнир в вертикальной плоскости. На задних осях, принимают показания дифференциального носителя механической обработки поверхности, которая находится в той же плоскости, что и ось вал шестерни, или из обработанной поверхности, которая перпендикулярна оси ведущей шестерни, в зависимости от того легче.

При возникновении вибрации при работе пусто, снимать показания в порожнем состоянии. Если это происходит при загрузке, снимать показания при загрузке. Когда необходимо, чтобы измерить длину карданной, измерения от общего центра до совместного центра

спецификации производителя должны соблюдаться при проведении начальной проверки угловатости. Некоторые производители сочли необходимым варьировать от идеала из-за геометрических ограничений. Если вибрация сохраняется после присоединения к спецификациям производителя, связаться с представителем производителя.

Угловатость Проверка - Параллельные Фланцы или Хомуты

  1. Одиночные ось автомобилей
    • угол передачи – Возьмите чтение угла передачи. Этот угол является углом, к которому должен соответствовать угол сустава задней оси. Угол передачи будет иметь чтение склонения из 0 в 5 градусов в большинстве случаев.
      Передача считывания угла
    • угол мост. Возьмите чтение либо из обработанной поверхности корпуса моста или шестерни подшипника,. Этот угол должен быть в пределах одного градуса угла передачи.
      • пример: Если угол передачи чтение 3 градусов вниз к задней части, угол задней оси должен быть 3 градусы вверх.
  2. Тандем Ось или средства со вспомогательными
    • Возьмите передачи угла чтения.
    • Возьмите чтение из стыка переднего сдвоенного моста или вспомогательного соединения. Это значение должно быть в пределах одного градуса угла передачи.
      • Заметка: Задний стык передней оси тандемной будет таким же, как передняя сустава.
    • Возьмите чтение совместного угла на тандем задней оси, или ось с задней вспомогательной. Этот угол должен быть в пределах одного градуса угла передачи.

Совместные пределы Рабочий угол (Параллельно)

Универсальные шарниры имеют максимальный рабочий угол, в зависимости от типа и производства. Рекомендуется, чтобы совместная рабочая угол для параллельной совместной сборки не превышает 8 градусы для главных трансмиссий более чем 40″ долго. Для основных трансмиссий при 40″ максимальный угол не должен превышать длину (L) деленное на 5. (Это ограничение не распространяется на межосевое приводных.)

пример: Для 35″ трансмиссия, максимальный рабочий угол сустава будет 35 плюс 5 или 7degrees. Этот рабочий угол не должен быть превышен.

Место транспортир на трансмиссии, чтобы получить угол трансмиссии от коробки передач к оси. Разница между углом силовой передачи и совместным углом совместным рабочим углом. Например, если передача 3 градусы вниз, и угол трансмиссия вниз 7 степени, передача совместной рабочей угол 7 минус 3 или 4 степени.
На тандемного привода или вспомогательных установок, снимать показания таким же образом,, Сравнение универсальных совместных углов на угол карданного, к которому он прикреплен.

Угловатость Проверка - непараллельные компенсирующие Уголки или Фланцы или Хомуты

С короткими базовыми транспортными средствами колеса, которые имеют минимальную длину карданной передачи от оси, трансмиссия требуется для работы через очень тяжелые рабочие углы на некоторых установках. Это также относится и к межосевому приводному. Эти тяжелые совместной рабочей углы вызывают вибрацию. Для уменьшения рабочих углов, ось не наклонен вверх до осевой линии вала ведущей шестерни и передачи главного вала осевой линии пересекаются посередине между центрами совместных.

angularity check

С тандем ведущих осей, Задний мост имеет наклон вверх, пока ее осевой линии вала ведущей шестерни и вперед осевой оси вала ведущей шестерни не пересекаются на полпути между центрами совместных.

При вычисляя непараллельные совместные установки, необходимо принимать показание угла трансмиссии, а также передачи и ось показание угла.

  1. Одиночные ось автомобилей
    • Возьмите угол чтения передачи
    • Возьмите угол карданной
    • Возьмите угол чтения оси шарнира
    • Для вычисления для правильных углов:
      • Разница между углом силовой передачи и углом передачи будет передача совместной рабочей угол.
      • Разница между углом карданного и углом оси будет ось совместной рабочим углом.
      • Две рабочие углы коробки передач и оси должны быть равны.
      • пример:
        Передача 3 градусы вниз
        Приводная является 7.5 градусы вниз
        Задняя ось 12 градусы вниз
        таким образом 7.5 минус 3 равняется 4.5 степени
        12 минус 7.5 равняется 4.5 степени, дающий 4.5 равные рабочие углы
  2. Тандем Ось или средства со вспомогательными – При снятии показаний на тандем ведущих мостов или между вспомогательной и задней осью, применяются те же принципы, как с одиночными транспортными средствами на оси. Возьмите показания между коробкой передач и передним мостом тандемной, или вспомогательный. Возьмите показания между осями или между вспомогательным и осью. Другими словами, снимать показание угла для каждого набора универсальных шарниров

Совместные пределы Рабочий угол (Непараллельные)

Рекомендуется, чтобы максимальная совместная рабочая угол для непараллельных совместных узлов не превышает основную длину карданной передачи, деленное на 10. Например, если длина главного трансмиссии является 55, максимальная совместная рабочая угол 55 деленное на 10 или 5.5 степени. (Это ограничение не распространяется на межосевое приводных.)

Осевые Корректировки

углы моста обычно могут быть отрегулированы одним из следующих способов, в зависимости от типа оси.

  1. Регулировка крутящего момента стержней, если регулируемого типа.
  2. Добавить в или уменьшить длину нерегулируемыми крутящий момент стержней.
  3. Добавить или уменьшить количество регулировочных шайб за крутящий момент стержневых кронштейнов.
  4. Используйте правильное количество клиновидных прокладок под пружины на ось площадки.

Суспензии - Шестерня вала Угол

Там будет мало или нет изменения оси угла шестерни с типами подвеска, которые имеют движение параллелограмма. Они позволяют дифференциальные корпуса для перемещения вверх и вниз в вертикальной прямой во время работы.
Суспензии не имея движение параллелограмм позволит ось шестерни вала колебаться в дуге, тем самым постоянно меняется угол шестерни вала во время работы. Различна величина вибрации может происходить вызванную рабочими углами универсальных шарниров, находящихся на мгновении неравны.
Одиночные автомобили Ведущий мост практически не имеют изменения угла оси ведущей шестерни во время работы.

Для наставлений и других свободных ресурсов, пожалуйста, посетите нашу страницу загрузок

Инструкции передачи PDF

Диаграммы, Руководства и PDF-файлы частей >>>

любой часть передачи вам нужно есть его! В тот же день перевозка груза, Мировой.

НУЖНА БЕСПЛАТНО ПОДДЕРЖКУ ОТ ОДНОГО ИЗ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ?

ПОЗВОНИ СЕЙЧАС
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Позвоните сейчас Кнопка

Driveline Angularity2019-03-15T17:03:45+00:00

Driveline Angularity Troubleshooting

Torsional Vibration

Checking Driveline U-Joint Operation Angles

The action of a driveline with a universal joint at either end working through an angle results in a peculiar motion. The driveline will speed up and slow down twice for each revolution. If the working angles at either end of the shaft are unequal, torsional vibration results. This torsional vibration will tend to cancel itself out if both joint working angles are equal.

Types of Noise

Noise or vibration which occurs only at certain road speeds and diminishes as speed increases is generally caused by unequal working angles of driveline joints. Noise or vibration which is persistent throughout the speed range and varies in intensity with change of speed may be caused by unbalanced drivelines, unbalanced brake drums or discs, or drivelines with universal joints out of phase.

Preliminary Checks

Make checks of the following before taking angle readings:

  1. Check companion flange or yoke nut for looseness and torque to proper specification if necessary.
    driveline slip joint
  2. Driveline slip joints that do not have the arrows or other markings pointing to each other will result in the driveline universal joints being out of phase. In other words, the transmission universal joint may be turned one spline or more to the right or left of being aligned with the universal joint at the opposite end of the driveline.
    • Some computer designed drivelines are purposely built with U-joints out of phase. Check manufacturer’s specifications for proper setting. Also, check closely to make certain no twist has occurred to the tubing, causing these two joints to be out of phase Make sure the slip joint works freely and is not bound or seized. Slip joints must absorb axle housing movements.
  3. Unbalanced drivelines can cause vibration that occurs throughout the speed range of vehicle and varies in intensity with a change of speed. The driveline may be at fault in respect to balance and concentricity. A quick field check to determine driveline balance can be made by securing a small piece of metal or similar weight with a hose clamp to the front of the tube where the splined shaft is welded. Road test the vehicle and continue to move the weight around the tube until the balance point is found and vibration disappears or is minimized.
    unbalanced driveline
    Drivelines are dynamically balanced to their intended rotational velocity and not to infinite speeds. Thus, vibration can be expected when this rotational velocity is exceeded. Check concentricity of driveline by mounting on lathe centers and dial indicating. Check manufacturer’s specifications for runout allowance.
  4. Engine supports that are worn, broken or loose, and mounting pads that are worn or deteriorated must be corrected to restore the engine suspension to its original vibration tolerance.

Taking Readings

plain, wing and flange driveline joint
plain driveline joint
universal joint

Take readings with protractor from machined surfaces of yokes or companion flanges. Plain, wing or flange type joints may be encountered. Some will require partial disassembly to obtain accurate readings.

On plain type joints, it may be necessary to remove the bearing cap. When taking readings, make sure the universal joint is in a vertical plane. At the rear axle, take readings from a machined surface differential carrier that is in the same plane as the axle pinion shaft, or from machined surface that is perpendicular to pinion shaft, whichever is easier.

If vibration occurs while operating empty, take readings in empty condition. If it occurs when loaded, take readings when loaded. When it is necessary to measure driveline lengths, measure from joint center to joint center

Manufacturer’s specifications should be followed when making initial angularity check. Some manufacturers have found it necessary to vary from the ideal due to geometrical limitations. If vibration persists after adhering to manufacturer’s specifications, contact the manufacturer’s representative.

Angularity Checks – Parallel Flanges or Yokes

  1. Single Axle Vehicles
    • Transmission angle – Take reading of transmission angle. This angle is the angle to which the rear axle joint angle must match. The transmission angle will have a declination reading of from 0 to 5 degrees in most cases.
      transmission angle reading
    • Axle angle. Take reading either from machined surface of axle housing or pinion bearing retainer. This angle must be within one degree of the transmission angle.
      • Example: If transmission angle reading is 3 degrees down to the rear, the rear axle angle should be 3 degrees up.
  2. Tandem Axles or Vehicles with Auxiliary Units
    • Take transmission angle reading.
    • Take reading from joint of front tandem axle or auxiliary joint. This reading should be within one degree of transmission angle.
      • Note: The rear joint of front tandem axle will be the same as the front joint.
    • Take reading of joint angle at tandem rear axle, or axle to rear of auxiliary. This angle must be within one degree of transmission angle.

Joint Working Angle Limits (Parallel)

Universal joints have a maximum working angle, depending on type and manufacture. It is recommended that the joint working angle for parallel joint assembly not exceed 8 degrees for main drivelines over 40″ long. For main drivelines under 40″ the maximum angle should not exceed Length (L) divided by 5. (This limit does not apply to interaxle drivelines.)

Example: For a 35″ driveline, the maximum joint working angle would be 35 plus 5 or 7degrees. This working angle must not be exceeded.

Place protractor on driveline to obtain angle of driveline from transmission to axle. The difference between the driveline angle and the joint angle is the joint working angle. For instance, if the transmission is 3 degrees down, and the driveline angle is down 7 degrees, the transmission joint working angle is 7 minus 3 or 4 degrees.
On tandem drive or auxiliary installations, take readings in the same manner, comparing the universal joint angles to the driveline angle to which it is attached.

Angularity Checks – Non-Parallel Compensating Angles or Flanges or Yokes

With short wheel base vehicles which have a minimum driveline length from transmission to axle, the driveline is required to operate through very severe working angles on some installations. This also applies to interaxle drivelines. These severe joint working angles induce vibration. To decrease working angles, the axle is tilted upward until the pinion shaft centerline and transmission mainshaft centerline intersect midway between the joint centers.

angularity check

With tandem drive axles, the rearward axle is tilted upward until its pinion shaft centerline and forward axle pinion shaft centerline intersect midway between joint centers.

When figuring non-parallel joint installations, it is necessary to take the driveline angle readings as well as transmission and axle angle readings.

  1. Single Axle Vehicles
    • Take angle reading of transmission
    • Take angle of driveline
    • Take angle reading of axle joint
    • To compute for correct angles:
      • The difference between the driveline angle and the transmission angle will be the transmission joint working angle.
      • The difference between the driveline angle and the axle angle will be the axle joint working angle.
      • The two working angles of transmission and axle must be equal.
      • Example:
        Transmission is 3 degrees down
        Driveline is 7.5 degrees down
        Rear axle is 12 degrees down
        Thus 7.5 minus 3 equals 4.5 degrees
        12 minus 7.5 equals 4.5 degrees, giving 4.5 equal working angles
  2. Tandem Axles or Vehicles with Auxiliary Units – When taking readings on tandem drive axles or between auxiliary and rear axle, the same principles apply as with single axle vehicles. Take readings between transmission and front tandem axle, or auxiliary. Take readings between axles or between auxiliary and axle. In other words, take angle readings for each set of universal joints

Joint Working Angle Limits (Non-Parallel)

It is recommended that the maximum joint working angle for non-parallel joint assemblies not exceed the main driveline length divided by 10. For example, if the main driveline length is 55, the maximum joint working angle is 55 divided by 10 or 5.5 degrees. (This limit does not apply to interaxle drivelines.)

Axle Adjustments

Axle angles may generally be adjusted by one of the following ways, depending on the type of axle.

  1. Adjust torque rods, if adjustable type.
  2. Add to or reduce length of non-adjustable torque rods.
  3. Add or reduce the number of shims behind torque rod brackets.
  4. Use correct amount of wedge shims under spring to axle pad.

Suspensions – Pinion Shaft Angle

There will be little or no change of axle pinion angle with types of suspensions which have a parallelogram movement. These allow differential housings to move up and down in a straight vertical during operation.
Suspensions not having a parallelogram movement will allow axle pinion shaft to oscillate in an arc, thereby constantly changing pinion shaft angle during operation. A varying amount of vibration can occur caused by working angles of the universal joints being momentarily unequal.
Single drive axle vehicles have little or no change of axle pinion angle during operation.

For Manuals and other free resources please visit our downloads page

transmission manuals pdf

Diagrams, Manuals and Parts PDFs >>>

Any part you need we have it! Same day shipping available, worldwide.

NEED FREE SUPPORT FROM ONE OF OUR EXPERTS?

CALL NOW
EMAIL US
CALL US
PARTS