13 Скорость Eaton Fuller Коробка передач2019-05-02T17:42:18+00:00

13 Скорость Eaton Fuller Коробка передач

13 трансмиссий скорости Eaton Fuller в каждой модели с автоматическими и ручными доступными моделями. Независимо от ваших потребностей передачи Fuller, мы можем помочь. Мы не только акции Eaton Fuller 13 Скорость сверхпрочные передачи в новых и реконструированных вариантов мы также продаем подлинные деталей трансмиссии Eaton Fuller в том числе восстановить наборы, шестерни, несущие наборы, синхронизаторы, Ремкомплекты, подшипники, встречные валы, корпуса колокола, входные валы и многие другие. Если вам нужно перестроена передача, мы можем помочь. Мы предоставляем качественные услуги передачи Перестройки и можем подобрать и доставить вашу передачу из любой точки мира.

13 Скорость передачи Eaton FullerМодели этой серии обеспечивают тринадцать скоростей вперед и два реверса, состоящий из передней секции 5-ступенчатой ​​и вспомогательной секции 3-ступенчатой. Вспомогательный раздел содержит коэффициенты дальности LO и HI, плюс овердрайв разветвитель передач. 1-ое положение в передней секции используются только в качестве исходной шестерни. Остальные четыре коэффициентов используются один раз в диапазоне LO и еще раз в диапазоне HI. Каждый из четырех коэффициентов, при использовании в диапазоне HI, можно разделить с повышающей сплиттер шестерней. После перехода из 1-ой позиции, использовать легкий Roadranger повтор “ЧАС” сдвиг картины. Диапазон LO и диапазон HI выбираются с диапазоном Ручка / Range Lever. Он используется один раз в течение последовательности и повышенной передачи один раз в течение последовательности понижающей.
Всегда заранее выбрать смещение диапазона. После предварительного отбора, передача автоматически сделает сдвиг диапазона синхронизатора, как рычаг переключения передач проходит через нейтральный. Когда в диапазоне HI коэффициенты могут быть разделены с помощью кнопки управления Разветвителя. Direct / заднее положение дает 5-й, 6го, 7го, и 8-го отношения скоростей: овердрайв / переднее положение разбивает каждый из отношения скоростей диапазона HI. Следовательно, восемь прогрессивных отношения диапазона HI могут быть получены.

Как определить Eaton Fuller Модель коробки передач Номенклатура

При заказе обязательно иметь вашу модель передачи Eaton Fuller доступна. Номер модели дает основную информацию о передаче. Модель передачи обозначение и другая информация идентификации передачи отпечатаны на бирке передачи. Для того, чтобы определить модель передачи и серийный номер, найти метки на стороне передачи, а затем найти число, как показано.

Heavy Duty передач – Номенклатура

Eaton Fuller Super Transmission Nomenclature
Eaton Fuller Обозначение модели Prefix
Префикс Определение
T Твин Промежуточный вал
Техас ж / овердрайв
RT Roadranger Твин Промежуточный вал
RTF ж / опережение Bar Корпус
Hrito ж / овердрайв
RTOF ж / Overdrive и опережение Бар Корпус
RTX ж / овердрайв и Direct Shift шаблон
RTXF ж / овердрайв, Direct Shift Pattern и опережение Бар Корпус
РТЛ Roadranger Твин Промежуточный вал ж / Малоинерционный
застрахованный Roadranger Твин Промежуточный вал ж / Малоинерционный и Overdrive
РИПЦ Roadranger Твин Промежуточный вал ж / Overdrive и кабриолет модели
RTLOC Roadranger Твин Промежуточный вал ж / Малоинерционный, Overdrive и кабриолет модели
FA Фуллер Advantage Твин Промежуточный вал
FAF Фуллер Advantage Твин Промежуточный вал ж / опережение Bar Корпус
FAM Фуллер преимущество Твин Промежуточный вал Мульти-крутящий момент
FAMF Фуллер Advantage Твин Промежуточный вал Multi-крутящий момент ж / опережение Bar Корпус
ФАО Фуллер Преимущество Твин Промежуточный вал ж / овердрайв
FAOF Фуллер Advantage Твин Overdrive Промежуточный вал ж / опережение Bar Корпус
FAOM Фуллер Преимущество Твин Промежуточный вал ж / овердрайв & ж / Multi-крутящий момент
FAOMF Фуллер Преимущество Твин Промежуточный вал ж / овердрайв и мульти-крутящий момент ж / смещение вперед Bar Корпус
FR Фуллер Roadranger Твин Промежуточный вал
FRF Фуллер Roadranger Твин Промежуточный вал ж / опережение Bar Корпус
FRM Фуллер Roadranger Твин ж / Промежуточный вал Multi-крутящий момент
ФРО Фуллер Roadranger Твин Промежуточный вал ж / овердрайв
FROF Фуллер Roadranger Твин Промежуточный вал ж / овердрайв & Опережение Bar Корпус
FRW Фуллер Roadranger Твин Промежуточный вал ж / Охладитель-менее Вариант
FRLO Lightning® Модели

Eaton Transmission Сдвиг Pattern

Сдвиг картины деколи, что объясняет, как правильно перенести передачу должно быть в автомобиле. Если вы ваш сдвиг картина деколи для передачи Eaton был потерян, посетите наш интернет-магазин приобрести замену. Сдвиг диаграмма требует DOT в случае экстренной необходимости перемещать свой грузовик.

10 Скорость сдвига модели для передачи Eaton Fuller

Eaton Fuller 13 Speed ​​Shift Pattern

Eaton Fuller RTLO16713A передач 13 Скорость передачи для продажи

Как профессионально переложить сверхпрочный Итона 13- и 18-ступенчатая механическая коробка передач для коммерческих автомобилей.

Мы имеем многолетний опыт в восстановлении передач и специализируется на передачах Eaton Fuller, поэтому мы знаем, что наши части. Наши специалисты отрасли могут помочь с любыми вопросами, если вы не уверены, какие части вам нужно. Посмотрите PDF деталь срывы и руководство услуг в формате PDF для трансмиссий.

Позвоните нам по бесплатному телефону для экспертной помощи передачи и консультаций или просмотреть наши Передача руководство по устранению неполадок
! Один звонок делает все! Мы будем рады помочь вам, Звоните нам сегодня!

Позвони сейчас
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
one year warranty

Коробки передач, новые или восстановленные Pro передач и покрыта один год, неограниченная гарантия пробега. *См гарантии. Все остальные гарантии в том, что от производителя.

Позвоните сейчас Кнопка

13 Speed Eaton Fuller Transmission2019-02-12T11:14:09+00:00

13 Speed Eaton Fuller Transmission

13 speed Eaton Fuller transmissions in every model with automatic and manual models available. Whatever your Fuller transmission needs, we can help. We not only stock Eaton Fuller 13 speed heavy-duty transmissions in new and rebuilt options we also sell genuine Eaton Fuller transmission parts including rebuild kits, gears, bearing kits, synchronizers, seal kits, bearings, counter shafts, bell housings, input shafts and more. If you need your transmission rebuilt, we can help. We provide quality transmission rebuilding services and can pick up and deliver your transmission from anywhere in the world.

13 Speed Eaton Fuller transmissionModels in this series provide thirteen forward speeds and two reverse, consisting of a 5-speed front section and a 3-speed auxiliary section. The auxiliary section contains LO and HI range ratios, plus an overdrive splitter gear. The 1st position in the front section is used only as a starting gear. The other four ratios are used once in LO range and once again in HI range. Each of the four ratios, when used in HI range, can be split with the overdrive splitter gear. After shifting out of the 1st position, you use the easy Roadranger repeat “H” shift pattern. LO range and HI range are selected with the Range Knob/Range Lever. It is used once during the upshift sequence and once during the downshift sequence.
Always preselect the range shift. After preselection, the transmission will automatically make the synchronizer range shift as the shift lever passes through neutral. When in HI range the ratios can be split by using the Splitter Control Button. The Direct/Rearward position gives the 5th, 6th, 7th, and 8th speed ratios: the Overdrive/Forward position splits each of the HI range speed ratios. Therefore, eight progressive HI range ratios can be obtained.

How to Identify Your Eaton Fuller Transmission Model Nomenclature

When ordering be sure to have your Eaton Fuller transmission model available. The model number gives basic information about the transmission. The transmission model designation and other transmission identification information are stamped on the transmission tag. To identify the transmission model designation and serial number, locate the tag on the side of the transmission and then locate the numbers as shown.

Heavy Duty Transmission – Nomenclature

Eaton Fuller Super Transmission Nomenclature
Eaton Fuller Model Designation Prefix
Prefix Definition
T Twin Countershaft
TX w/Overdrive
RT Roadranger Twin Countershaft
RTF w/ Forward Shift Bar Housing
RTO w/ Overdrive
RTOF w/ Overdrive and Forward Shift Bar Housing
RTX w/ Overdrive and Direct Shift Pattern
RTXF w/ Overdrive, Direct Shift Pattern and Forward Shift Bar Housing
FR Fuller Roadranger Twin Countershaft
FRF w/ Forward Shift Bar Housing
FRO w/ Overdrive
FROF w/ Overdrive and Forward Shift Bar Housing

Eaton Transmission Shift Pattern

A shift pattern decal that explains how to properly shift the transmission should be in your vehicle. If you your shift pattern decal for your Eaton transmission has been lost, visit our webstore to purchase a replacement.

10 speed shift pattern for Eaton Fuller transmission

Eaton Fuller 13 Speed Shift Pattern

Eaton Fuller RTLO16713A Transmission 13 Speed Transmissions For Sale

How to professionally shift Eaton’s heavy-duty 13- and 18-speed manual transmissions for commercial vehicles.

We have decades of experience in rebuilding transmissions and specialize in Eaton Fuller transmissions so we know our parts. Our industry professionals can help with any kind of questions if you aren’t sure which parts you need. View our PDF parts breakdowns and PDF service manuals for your transmissions.

Call us toll-free for expert transmission help and advice! One call does it all! We’re happy to help you, Call us today!

Call Now
EMAIL US

Eaton Fuller 13 Speed Transmissions

Automated Transmissions

Manual Transmissions 2 Gear Automatic Gear Shifting

FO-14E313A-MHP
FO-16D313E-LEP
FO-16E313A-MHP
FO-16E313A-VHP
FO-18E313A-MHP
FO-18E313A-VHP
FO-20E313A-MHP
FO-20E313A-VHP
FOM-16D313E-LEP
RTLO-16913L-DM3
RTLOM-16913L-DM3
RTLO-16713A-T2
RTLO-16913A-T2
RTLO-18913A-T2
RTLOF-16713A-T2
RTLOF-16913A-T2
RTLOF-18913A-T2

Manual Transmissions

RT-11613
RT-12513
RT-14613
RT-15613
RT-6613
RTF-11613
RTF-12513
RTF-14613
RTF-15613
RTLO-12713A
RTLO-12913A
RTLO-14613B
RTLO-14713A
RTLO-14913A
RTLO-16713A
RTLO-16913A
RTLO-18913A
RTLO-20913A
RTLOF-12713A
RTLOF-12913A
RTLOF-14613B
RTLOF-14713A
RTLOF-14913A
RTLOF-16713A
RTLOF-16913A
RTLOF-18913A
RTLOF-20913A
RTO-11613
RTO-11813
RTO-12513
RTO-14613
RTO-14813
RTO-15613
RTO-15813
RTO-6613
RTOF-11613
RTOF-11813
RTOF-12513
RTOF-14613
RTOF-14813
RTOF-15613
RTOF-15813
RTOO-11613
RTOO-14613
RTOOF-11613
RTOOF-14613
RTOX-11613
RTOX-14613
RTOXF-11613
RTOXF-14613
one year warranty

Transmissions new or rebuilt by Pro Gear and covered with a one year, unlimited mileage warranty.  *See warranty. All other warranties are that of the manufacturer.

CALL US
PARTS